Как мы можем помочь?
Каждый созданный проект имеет свою страничку. Она содержит стандартные блоки и поля и вылядит вот так:
Разберем каждый блок детально. В самом верху мы видим название проекта и индикаторы прогресса.
Здесь представлены (справа налево): название проекта (равно названию препарата), этап выполнения и три блока для ключевых точек, задач и проблем с цифрами сколько открыто, сколько назначено вам, сколько просрочено и сколько закрыто. Ни один из этих параметров в данном блоке не редактируется. Для этого предназначены последующие разделы страницы проекта.
Здесь и далее изменения вносятся посредством клика на иконке с голубым карандашом. Доступны следующие поля: Название проекта (Title), Статус (Status), Владелец (Owner), Клиент (Client), Представители клиента (Client Users), Время начала и конца работы над проектом (Start date и End Date), Описание (Description), Напоминания (Reminders), Просрочка и Приоритет.
Главное поле, которое Вам как составителю проекта придется менять — это поле Статус. Именно там Вы отмечаете переход проекта на новый этап. Другими словами, отмечаете факт передачи документа на руки рецензенту или клиенту.
Не забывайте менять поля Просрочка и Приоритет. Система считает их обязательными и если они пустые, введенные данные не сохранятся.
Напоминаю, что диаграмма процесса работы над проектом доступна в статье, описывающей работу со списком проектов. Однако проекту может потребоваться не одна рецензия, а несколько, т.е. проект может быть написан, отправлен на рецензию, возвращен с требованиями внести изменения, исправлен, подан опять, опять отклонен и т.д. Именно для этого в списке статусов предусмотрены промежуточные этапы, а именно:
1.1. Написан, готов к рецензированию (данный статус сигнализирует администртору, что отчет написан и загружен, однако рецензент еще не назначен и его следует как можно быстрее назначить, этот статус устанавливает составитель).
2.1 Рецензируется впервые (от писателя ничего уже не зависит, рецензент принялся за проверку и стоит ждать результатов его проверки, этот статус ставит администратор).
2.2. Исправляется после первой рецензии (этот статус ставит рецензент в случае, когда обнаружил неточности и ошибки и возвращает отчет для доработки писателем).
2.3. Рецензируется повторно (составитель внес коррективы, исправил ошибки, загрузил новую версию файла и информирует всех, прежде всего рецензента, о готовности к повторной проверке, т.е. данный статус устанавливается составителем).
2.4. Исправляется после 2 рецензии (рецензент смотрит отчет на предмет внесения корректив и находит новые ошибки или недочеты и повторно отправляет составителю на доработку, этот статус устанавливается рецензентом).
2.5. Рецензия №3 и более (статус, который устанавливается составителем, он внес новые коррективы и просит рецензента проверить документ в третий или более раз).
2.6. Исправляется после 3й и более рецензии (устанавливает рецензент, используется для документов, которые требуют исправлений и после двух раундов рцензирования и коррекции).
3. Готов к согласованию. Ура! Рецензент не нашел ошибок и, устанавливая данный статус, он сигнализирует администрации, что документ может быть отправлен клиенту для согласования финальной версии.
6.2. Рецензирование после отклонения. Вам как составителю придется устанавливать этот статус крайне редко, т.к. он применяется только для отклоненных экспертами регулятора отчетов. Этот статус нужен, чтобы проинформировать рецензента, что отчет готов к одной рецензии на предмет выполнения всех замечаний, высказанных экспертом.
Важно! Не забывайте после изменения статуса нажимать кнопку Save в нижнем правом углу, иначе ваши изменения не сохранятся.