Как мы можем помочь?
Первый вариант
Для добавления проектов в менеджере из администраторской части сайта (Backend) необходимо:
- Зайти под своим именем и паролем в административную часть сайта.
- Открыть вкладку «Проекты» и кликнуть на пункт меню «Проекты»
- Рядом с заголовком находится кнопка «Добавить проект» (New Проект).
- ВАЖНО! Необходимо убедиться, что нужный Вам проект уже не создан другим пользователем! Для этого воспользуйтесь формой поиска проектов в правом верхнем углу. Введите название и нажмите кнопу «Search Проекты».
- В открывшейся после клика странице ввести название проекта (=ТН препарата для отчетов):
- Изменить адрес постоянной ссылки так, чтобы он не содержал кириллических символов (разрешаются прописные латинские буквы, цифры и знаки подчеркивания «_», пробелы не допускаются):
- Заполняем справа блок «Детали Проекта» («Проект Deatails»).
а) Выбираем подходящий статус (Выполняется — работа над проектом ужне начата; просрочен — проект значится просроченным; закрыт — работы завершены по той или иной причине; или новый — работа еще не начата и планиурется в будущем).
б) Указываем владельца (owner) — вводим из выпадающего списка свое имя.
в) Указываем клиента — вводим из выпадающего списка название компании, для которой осуществляется проект (для ПОБ ЛП — влаеделец РУ).
г) Указываем даты начала работы над проектом (Start Date) и дату его заверешения (End Date). При клике в этих полях появится календарь, в котором можно выбрать необходимую дату.
д) Поле описания (Description) может содержать важную информацию по проекту. Помните, что описание будет видно всем участникам проекта, поэтому личных данных, конфиденциальной информации оно содержать не должно! Кнопки над полем предназначены для форматирования текста — жирное выделение, курсив, подчеркивание и т.д.
е) Укажите приоритет проекта в выпадающем меню. - И последнее! Заполняем раздел «Ключевые точки» (Milestones). Для проектов, связанных с подготовкой отчетов существует 5 базовых точек, отображающих критические этапы подготовки отчета:
Сбор материала > Написание отчета > Рецензирование > Согласование > Подача.
Для старых отчетов, отвергнутых экспертами регулятора введены две дополнительные ключевые точки: «Повторное рецензирование и исправление» и «Подача после возврата». Ключевые точки должны располагаться в хронологическом порядке, т.е. согласование проекта не может произойти перед написанием отчета, а повторна подача невозможна без рецензирования. - Для каждой ключевой точки необходимо указать: ее название (выпадающий список), кто отвечает за ее прохождение (Assigned To), когда начинается этот этап (Start Date) и когда он заканчивается (End Date). Также можно добавить описание этапов в поле Notes.
- При нажатии ссылки Manage Reminders (Управлять напоминаниями), которая находится над полем с указанием даты окончания, откроется окно управления напоминаниями, в котором можно выбрать когда уведомить ответственного за прохождение этапа по электронной почте. По умолчанию используются напоминания за три дня и за день до указанной даты. Однако, выбрав в выпадающем списке «Select when…» другой период напоминания и нажав кнопу «Add Reminder», можно добавить и другие периоды напоминания. В этом же окне можно просмотреть уже назначенные периоды напоминания и удалить ненужные, нажав на иконку с корзиной.
- После добавления ключевых точек для нового проекта, стоит убедиться, что они расположены в нужном порядке и при необходимости воспользоваться кнопками перемещения «вверх» и «вниз». Помните, что в результате перемещения точек, даты и ответственные за точки лица могут измениться (зависит от браузера), поэтому еще раз убедитесь, что все внесено правильно.
- Итак, у Вас должно быть заполнено название проекта, отредактирована постоянная ссылка, внесены данные о проекте (владелец, даты начала и окончания, клиент и др.), а также ключевые точки. Если все внесено верно, то проект необходимо сохранить. В правой части страницы найдите блок «Опубликовать» и нажмите кнопку «Опубликовать».
- Готово!
- Можно приступать к введению данных другого проекта.
Второй вариант
Есть альтернативный вариант — добавление и редактирование проектов непосредственно со страницы со списком проектов (Frontend). Для этого:
- Откройте страницу с проектами:
- Нажмите кнопку «Добавить проект» («Add Проект») в правом верхнем углу над списком уже внесенных в систему проектов.
- В появившемся окне введите название проекта (Title), его статус (Status), владельца (Owner), клиента, даты начала (Start Date) и окончания работы (End Date) над проектом, описание (Description, при необходимости) и настройки напоминания (Reminders) и нажмите кнопку «Сохранить» (Save).
- После клика на кнопке, Вы будете перенесены на страницу нового, только что созданного проекта.
- Спуститесь до блока «Ключевые точки» или воспользуетесь соответствующим пунктом меню в левой части страницы:и нажмите кнопку «Добавить ключевую точку» (Add Ключевая точка) в верхнем правом углу этого блока.
- В открывшемся окне введите данные для ключевой точки (ее название, кому она предназначена — Assigned To, когда она начинается и должна быть закончена — Start Date и End Date, заметки — Notes и настройки напоминания), аналогично описанным выше рекомендациям. После ввода всех данных нажмите кнопку «Сохранить» (Save).
- Будьте внимательны при введении ключевых точек, т.к. управлять их порядком в этом представлении вы не сможете. Это можно сделать только из закрытой части сайта (первый вариант).
- После добавления последней ключевой точки, работу над добавлением проекта можно считать законченной.
- Можно вернуться на страницу со списком проектов и начать введение данных другого проекта.