Как мы можем помочь?
От правильности работы составителя отчета с проектом зависит многое. Когда каждый участник проекта знает как правильно заполнять поля на странице проекта, учет потраченного времени нагляден и понятен.
Итак, составитель отчета (медицинский писатель) вовлечен в работу на этапах 2 (собственно написание документа), 3 (когда исправляет замечания рецензента, если они были), 6 (если отчет был отклонен). Иногда составителю приходится поучаствовать в этапе 1 (если автоматические системы и технические специалисты не обнаружили достаточно материала для подготовки) и, достаточно редко, на 4-ом этапе (когда компания-партнер просит внести какие-то исправления по тексту).
Когда отчет со всеми сопровождающими его документами отправлен писателю, администратор создает проект под этот отчет. Об этом составителю приходит автоматическое уведомление (если оно не пришло, проверьте папку спам в своем почтовом ящике, 99%, что оно попало туда). Назначенный проект также виден при открытии таблицы проектов (Все проекты/All projects). Выглядит это так:
В данной таблице Вы видите Наименование препарата, ДРУ, кто из представителей компании видит этот проект (скоро появятся и такие проекты), кто участвует в работе над проектом, прогресс выполнения, этап выполнения, вид документа, метку о просрочке и приоритет. Кликнув на на название препарата ВЫ попадете на страницу проекта (знакомую Вам по ссылке из автоматически рассылаемых писем), а кликнув на изображенный рядом с ним карандаш, Вы можете изменить некоторые характеристики проекта (например, статус), не открывая при этом страницы, что может сэкономить немного времени.
Если по какой-то причине Вы не получили письма и не обнаружили проект в своем списке проектов, уведомьте об этом администратора по телефону или почтой.
Как работать со страницей конкретного проекта написано в следующе статье: Работа над проектом