Как мы можем помочь?
Данный раздел нужен, чтобы обеспечить работу с проблемами, которые встречаются в период подготовки отчета. Работать с проблемами должны все участники проекта — составители, рецензенты, администраторы.
Раздел Проблем находится на странице проекта между блоками задач и файлов. Организован по стандартному макету. Основной элемент раздела — таблица проблем.
Каждая строка таблицы — отдельная проблема. В таблицу вносятся 6 основных характеристик проблемы: Название проблемы (Title), адресат проблемы, то есть участник, к которому обращаются (Assigned To), уровень серьезности проблемы (Severity), статус решения (Status), дата, к которой проблема должна быть решена (Due Date) и прикрепленный файл (File)? это может быть скриншот, текстовый файл, файл в формате adobe acrobat и др.
Над таблицей находятся поле поиска по названию (с увеличительным стеклом), поле применения фильтров поиска и кнопка экспорта таблицы в тествовом формате или формате CSV (MS Excel). Фильтры позволяют проводить поиск по всем полям кроме файла.
Для добавления новой проблемы необходимо нажать синюю кнопку «Добавить проблему» (Add Problem) в верхнем правом углу блока. После нажаия на кнопку открывается окно для внесения характеристик.
Сверху вниз необходимо внести следующую информацию:
- Название проблемы
- Адресата, который должен эту проблему решить
- Уровень серьезности (критическая, (то есть, которая делает дальнейшую работу над проектом невозможной), стандартная (которая не задерживает работу, но делает подачу в АИС невозможной), незначительная (которая может быть проигнорирована)).
- Статус (стандартно: выполняется, просрочена, завершена, закрыта).
- Конечная дата решения проблемы, т.е. дата, до которой проблему необходимо решить.
- Блок настройки напоминаний (reminders), в котором по умолчанию отмечены сроки «за 3 дня до» и «за день до».
- Кнопки добавления медиафайлов и форм (не рекомендуется использовать)
- Описание проблемы в деталях (если необходимо). Данное описание не будет видно по умолчанию и откроется только при клике на с релку рядом с названием проблемы.
- Кнопка загрузки файла — «Добавить или загрузить файл».
- Кнопки отмены (Cancel) и отправки (Save).
* Обратите внимание, что на диаграммах и формах все проблемы сопровождаются иконкой жука (bug).
ВАЖНО! Когда адресат проблемы решает ее, его обязанность поставленную проблему закрыть. Для этого нужно открыть форму редактирования характеристик проблемы (кликнув на ее названии в таблице) и в статусе проблемы выбрать «Завершена» (если решение было найдено) или «Закрыта» (в случаях, когда по той или иной причине проблема была снята с повестки, например, она была ошибочно поставлена или не имела отношение к отчету). Закрытые и завершенные задачи более на странице проекта не отображаются, однако доступны для просмотра и редактирования в консоли.