Как мы можем помочь?

Категории
Вы находитесь здесь:
< Назад

Данный раздел нужен, чтобы обеспечить работу с проблемами, которые встречаются в период подготовки отчета. Работать с проблемами должны все участники проекта — составители, рецензенты, администраторы.

Раздел Проблем находится на странице проекта между блоками задач и файлов. Организован по стандартному макету. Основной элемент раздела — таблица проблем.

Каждая строка таблицы — отдельная проблема. В таблицу вносятся 6 основных характеристик проблемы: Название проблемы (Title), адресат проблемы, то есть участник, к которому обращаются (Assigned To), уровень серьезности проблемы (Severity), статус решения (Status), дата, к которой проблема должна быть решена (Due Date) и прикрепленный файл (File)? это может быть скриншот, текстовый файл, файл в формате adobe acrobat и др.

Над таблицей находятся поле поиска по названию (с увеличительным стеклом), поле применения фильтров поиска и кнопка экспорта таблицы в тествовом формате или формате CSV (MS Excel). Фильтры позволяют проводить поиск по всем полям кроме файла.

Для добавления новой проблемы необходимо нажать синюю кнопку «Добавить проблему» (Add Problem) в верхнем правом углу блока. После нажаия на кнопку открывается окно для внесения характеристик.

Сверху вниз необходимо внести следующую информацию:

  • Название проблемы
  • Адресата, который должен эту проблему решить
  • Уровень серьезности (критическая, (то есть, которая делает дальнейшую работу над проектом невозможной), стандартная (которая не задерживает работу, но делает подачу в АИС невозможной), незначительная (которая может быть проигнорирована)).
  • Статус (стандартно: выполняется, просрочена, завершена, закрыта).
  • Конечная дата решения проблемы, т.е. дата, до которой проблему необходимо решить.
  • Блок настройки напоминаний (reminders), в котором по умолчанию отмечены сроки «за 3 дня до» и «за день до».
  • Кнопки добавления медиафайлов и форм (не рекомендуется использовать)
  • Описание проблемы в деталях (если необходимо). Данное описание не будет видно по умолчанию и откроется только при клике на с релку рядом с названием проблемы.
  • Кнопка загрузки файла — «Добавить или загрузить файл».
  • Кнопки отмены (Cancel) и отправки (Save).

* Обратите внимание, что на диаграммах и формах все проблемы сопровождаются иконкой жука (bug).

ВАЖНО! Когда адресат проблемы решает ее, его обязанность поставленную проблему закрыть. Для этого нужно открыть форму редактирования характеристик проблемы (кликнув на ее названии в таблице) и в статусе проблемы выбрать «Завершена» (если решение было найдено) или «Закрыта» (в случаях, когда по той или иной причине проблема была снята с повестки, например, она была ошибочно поставлена или не имела отношение к отчету). Закрытые и завершенные задачи более на странице проекта не отображаются, однако доступны для просмотра и редактирования в консоли.

 

Table of Contents